После покупки

После покупки

Сообщение admin » 25 янв 2014, 18:57

1. Устранение шума вариаторов – 2 шт.
2. Замена лампы освещения – 1 шт.
3. Замена фонаря стоп-сигнала – 1 шт.
4. Регулировка освещения – 2 шт.
5. Ремонт крепления высоковольтных катушек – 2 шт.
6. Высоковольтные провода, проверка, замена на автомобильные при необходимости – 2 шт.
7. Замена пружин 2 шт. – 2 шт. Регулировка натяжения гусеницы, проверка пластиковых направляющих на полозьях, проверка катков (замена при необходимости) – 2 шт.
8. Замена масла в двигателе – 2 шт.
9. Замена масла в коробке – 2 шт.
10. Регулировка передних стоек (амортизаторов) 2шт. – 2 шт.
11. Протяжка соединений по кругу, проверка на отсутствие гаек – 2 шт.
admin
Администратор
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 14:59

Re: После покупки

Сообщение admin » 25 янв 2014, 18:58

Устроил по-катушки на Стелсе 800, .... сразу о недостатках.
1) после 5 км. закусило стойку левой лыжи, вошла и усе, там и осталась.
2) полностью сухая задняя и передняя подвеска (отсутствие литола) (скрип, подвеска работала с трудом)
3) пробег 10 км. "осели" пружины задней подвески - полностью!! в тех центре заменили. (ждал неделю)
4) пробег 50 км. отлетело крепление катушек (вовремя заметил) и естественно катухи повисли на проводах, хорошо до глушителя не достали.
5) пробег 65 км. движок заработал на одном цилиндре, выключил включил зажигание заработало 2 цилиндра :))... и так с периодичностью через каждые 3 км.
6) пробег 90 км. полностью отключился движек...(все потухло) и это до ближайшей деревни 10 км. по лесу! Две попытки ни чего... :( с третей завел :))
7) пробег 100 км. отлетели провода от фишки катушки зажигания 2 цилиндра (просто отвалились... ) пипец... ветер, снег лупит, поле, хорошо подогрев шлема был... провода отрезал, кое как присобачил... завел ...ели доехал до дома.
8) пробег 125 км. Все... один цилиндр умер полностью, не реанимируется. (хорошо во дворе дома)
Охота не удалась..:(((
И ЭТО ТОЛЬКО 125 км!!!!. сборщикам РУКИ оторвать (еще и бирки висят с их Именами)
После праздников везу к дилеру на ремонт.
motorelax Алекс1968
admin
Администратор
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 14:59

Re: После покупки

Сообщение admin » 25 янв 2014, 19:00

На новогодние праздники как и планировал ездили на охоту прошли 260 км.
1.Новый снегоход (3-й) доехал до заимки 32 км и заглушить мы его с ключа не смогли пока не выдернули реле бензонасоса, затем на средних оборотах отваливался один цилиндр на больших все отлично работали 2 цилиндра, копались в попытке устранить произошло короткое замыкание в проводке и все искра пропала и попытки реанимировать не увенчались успехом после его на прицепе оттащили к диллеру пока результатов нет.
2.Остальные два которые уже были опробованы вели себя получше но не без изъянов из минусов:
2.1 Отвалилась крепление катушек зажигания на обоих снежиках (смотрите внимательно острые концы крепления катушек падают на шланги охлаждающей системы и протирают дырки) на месте обычной проволокой подтянял к старому крепления и доездил до конца охоты.
2.2 В минус 35 20 км проехал по накатанной дороге после он начал тормозить и греться остановился на гусянке нижняя пластиковая направляющая начала плавится из-за трения после прочитал в инструкции долгое время по накатанной дороге нельзя ездить необходимо периодический проезжать по пухляку в дальнейшем не допускал и вроде все пошло ОК.
2.3 На одном просела подвеска подтянул на месте по инструкции хватило на 20 км. затем снова опустилась вывод не качественный металл планирую поставить от армика.
2.4 Не надежное крепление высоковольтных проводов в катушке, обрезал заводское крепление и сделал по старинке вкрутил по резьбе проблема устранилась (до устранения данной причины была неравномерная работа одного цилиндра после все ОК).
Из плюсов:
2.5 На буксировке тянул 3-й сломаный снегоход 5 км. вообще без проблем. Таскал сани с грузом 500 кг. в гору идет нормально.
2.6 завелись в минус 35
2.7 довез до дома 
motorelax АлексейЕКБ
admin
Администратор
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 14:59

Re: После покупки

Сообщение admin » 25 янв 2014, 19:03

Вечером 13 декабря поизвел первый выезд в поле.Сначала было все нормально мощный мотор хорошая тяга, с места подрывается хорошо,управляемость не очень снег мокрый-рыхлый и сделать разворот было очень трудно получался очень большой радиус ,по укатанной дороге управляемость лучше за счет склизов. После первых 5 км встал-двигатель работает снегоход не едит.Поднял капот- двигатель крутит а вариатор стоит на месте хотя при протяжке протянул хорошо. Заглушил попробовал подтянуть-не тянется.Открутил болт вариатора-оказалось что просто очень длинный болт и не хватило резьбы чтобы зажать вариатор. Подложил под болт шайбы около 2 см- проблема ушла вариатор затянулся и больше не проскальзывал. После 10 км пробега отвалился рычаг переключения передач- там между КПП и рычагом стоит корданчик который просто рассыпался. Приехал домой и обнаружил еще одну проблему-передние амортизирующие стойки ушли внутрь и обратно не вернулись (походу подклинивают причем обе). Пришлось поддомкратить передок и всем весом попрыгать на лыжах после чего они вышли с трудом. Я их еще раз хорошенько смазал (думаю разработаются). Рычаг переключения пока не делал уже стемнело ,как сделаю напишу что придумал. Вот пока три проблемы за 10 км пробега .
motorelax Олег212
admin
Администратор
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 14:59

Re: После покупки

Сообщение admin » 25 янв 2014, 19:25

внесенные изменения,о которых писал перед новым годом и кое-что еще добавил:

1. Система охлаждения – проведена отзывная компания, изменена система подключения, заменен датчик температуры
2. Негерметичность топливной системы – заменены топливные шланги и хомуты на более качественные.
3. Передняя опора двигателя – внесены изменения, которые будут внедрены на заводе в январе месяце
4. Крепление катушек зажигания – изменено и внедрено в производство с 27 декабря
5. Подклинивание передней подвески – максимальное количество кожухов производим самостоятельно. 100% поставляемых извне кожухов проходят входной контроль, проблема с подклиниванием решена.
6. Приводной вал – заменен поставщик данного элемента по причине высокого процента брака, 100% входной контроль данного элемента.
7. Низкое качество сайлентблоков опор двигателя– разработаны и прошли испытания, планируем внедрение в производство в конце января-начале февраля.
8. Опорные ролики – заменен материал для производства, проблема решена
9. Пружины передней и задней подвески – поставщиком не выдержаны требования к жесткости металла. С 20.01.14 при сборке снегоходов используются исправленные пружины. Все пружины не соответствующие КД изъяты с производства и отправлены поставщику на доработку.
10. Обивка сидений – с 20 ноября внедрено новое крепление обивки
11. Протирание крышкой радиатора капота - изменили положение переднего радиатора - опустили ниже (изменили кронштейны крепления)
12. Звон суппорта о тормозной диск – на заводе каждый тормозной механизм подвергается регулировке.
13. Быстрое изнашивание склизов – изменен алгоритм регулировки подвески, увеличено количество закладываемой смазки.
admin
Администратор
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 14:59


Вернуться в STELS 800V РОСОМАХА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron