Alexmotors Team

Alexmotors Team

Сообщение admin » 03 окт 2013, 06:49

Коллектив нашей компании решили организовать спортивное направления в квадродвижении.

Соответственно для участия нужен хороший квадроцикл.

Итак основа CF800-X8 EFI - задача увеличить проходимость и мощность квадроцикла без существенных переделок в рамках класса стандарт.

Основные задачи

1. Проходимость
2. Мощности (с сохранением объема)
3. Устойчивость
4. Свет
5. Дизайн


Решение на сегодняшний день:

1. Укорачивание рамы
2. Переход под бензин 98, прямоточная выхлопная система, смена блока управления двигателя
3. Установка амортизаторов на ELKA
4. Светодиодные линейки


1. Укорачивание рамы

проблем не возникло, интересный факт скорее всего раму гнут на песке (с заполнением песком полости трубы) как следствие уже есть понимание откуда такой вес.
Вложения
PA030397.JPG
PA030399.JPG
PA030398.JPG
admin
Администратор
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 14:59

Re: Alexmotors Team

Сообщение admin » 03 окт 2013, 06:57

2. Мощность

Степень сжатия увеличен за счет подрезки головки блока под 98 бензин, Установка прямоточного глушителя. Для управлением двигателем был выбран блок управления megasquirt II EFI V3. Коммутатор VAG. И для обкатки и настройки комплект с широкополосным лямбда зондом Innovate LC-1.
Вложения
PA030400.JPG
PA030401.JPG
PA030404.JPG
admin
Администратор
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 14:59

Re: Alexmotors Team

Сообщение admin » 03 окт 2013, 07:01

3. Устойчивость

Здесь все просто - благо Дистрибьютер в России АВМ Трейд за нас все уже сделал. Остается только открутить и поставить
амортизаторы

Передний амортизатор CFX8-F1-2.
Задний амортизатор, стандартный CFX8-R1-2(3,6kg/mm)
Задний амортизатор, с увеличенной жесткостью CFX8-R1-3(4,9kg/mm)

Так-как машина готовится под кросс - то выбор по задним амортизаторам остановился на модели с увеличенной жесткостью.
Вложения
PA030405.JPG
admin
Администратор
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 14:59

Re: Alexmotors Team

Сообщение admin » 06 июл 2014, 17:24

Задающее колесо 24-1 настройки:

Trigger Wheel Teeth (M) Триггера колесные зубы = 24 - количество зубов в т.ч. пропущенный,
Missing Teeth (N) (Отсутствие зубов) = 1 - количество пропущенных зубов,
Skip teeth (Перейти зубьев) = (2*24)/2 цилиндра = 24
Delay Teeth (Задержка зубы) = 15,7/8 количество зубов от задающего (пропущенного) зуба до ВМТ для цилиндра № 1.

Правильно установить полярность датчика коленвала
установить захвата ввод "задний фронт" для MicroSquirt

В режиме AutoTrigger установить Trigger Offset в соответствии с схемой т.е угол между серединой ближайшего зуба около пропущенного до ВМТ = + если направлению вращения.

угол между ВМТ 2-го цилиндра и середина первого зуба от задающего 15,7/8 зубов 238,1 град
угол между ВМТ 1-го цилиндра и середина первого зуба от задающего 10,5 зубов 157.5 град
смещение 80,6

Сигнал штатных мозгов: 120 град. для первого цилиндра и смещение + 79 (180 + 79) град для второго.

Непонятки !!! разница для первого цилиндра в 37,5 град.
Вложения
коленвал.jpg
коленвал 2.jpg
AutoTriggerFig2.gif
admin
Администратор
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 14:59


Вернуться в Квадроциклы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron